Главная ·  Видео ·  Фотоальбом ·  Статьи

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудильня » Сценарии для тренировок, совместных мини-игр и т.д. » на совместные
на совместные
джокер-аморал
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
Дата: Вторник, 28.02.2012, 17:48 | Сообщение # 1

Взято у хк "Фантом"
1. "Царь горы"

вариант 1 от Удава
Будет некий яркий предмет.
Цель захватить его и носить с собой.
Тот кто гасит "царя" забирает предмет и становится объектом охоты.
Гасить только царя.
Убитые идут в мертвяк, респаунятся и снова охота.

вариант 2 от Удава
Царей может быть несколько - они друг друга не гасят, а действуют в команде.

вариант 3 от Удава
"Царя горы" можно совместить с захватом флага.
Представьте: три команды на Пробе с трех сторон стараются захватить бункер и установить там свой флаг.
Если кто-то устанавливает флаг, две другие стараются его убрать и поставить свой.
Главная интрига в том, что команд будет три а не две и будет непрекращающийся штурм.

2. "Зомби"

вариант 1 от Удава
чисто забава.
Можно погонять зомбиков.
Все только с пистолетами, те, кто умирает, становится зомби.
Зомби не может стрелять, но тот кого он схватит, тоже становится зомби.
Убить зомби можно только в голову.
Задача остаться в живых последним.

вариант 2 от Лето и Инженера
Имеется три типа участников: зомби, мирные жители и полиция. Все получают карты участников вслепую, расходятся по полигону в разные места. Это типо город. В котором "произошло что-то этакое". Никто не знает, кто есть кто, все определяется в игровом процессе.
Задача полиции: вывести из зоны заражения максимальное количество мирных жителей.
Задача зомби: Перекусать максимально возможное количество людей.
Задача мирных жителей: Бегать и паниковать, надеясь что его спасут раньше чем сожрут зомби. Они не могут сами выйти из зоны заражения.
Отличительные характеристики: Полиция с оружием, зомби не могут разговаривать и даже между собой объясняются примитивными жестами и мычанием. При этом зомби вовсе не тупые и совсем не медленные. Мирные - безоружны и могут разговаривать.
Зомбяки никого не убивают а только ранят и превращают в зомбаков. Раненый становится зомбаком через 1 минуту, но т.к. он может сразу же быть убит бывшими товарищами, он пытается от них свалить
Убитые насовсем, приходят в мертвяк и отсидев там установленное время получают новую игровую карту

вариант 3 от Удава
Две команды ведут борьбу за груз (например покрышка - крупная, тяжелая).
Убитые с обеих сторон становятся зомби и едят всех.
Изначально есть некоторое количество зомби, они прячутся и нападают внезапно.
Задача - захватить груз и доставить к месту назначения.

вариант 4 от Удава
"Волну" надо попробовать как говорили - несколько человек в центре атакуется с разных сторон возрождающимися зомби.
Только зомби надо вооружить пистолетами и им стрелять только от бедра, а защитникам выдать полный комплект.


Роса выступает только на рассвете.
джокер-аморал
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
Дата: Вторник, 28.02.2012, 17:48 | Сообщение # 2

вариант 5 от Инженера
С зомбяками пожно еще такой сценарий попробовать:
- начало 1зомбяк остальные люди.
- люди собирают ключи(должны собрать их за 2 часа) и выйти через 2 часа в указанную точку (1й зомбяк знает где ключи )
- Одно косание зомбяка и человек уходит в зомби
- Зомби могут респиться по состеме зависящей от их общего числа.
1зомб - 3мин ждать вмертвяке(в первый раз для 1-го зомбака время можно сократить до 10сек.)
2зомб - 6 мин
3зомб - 9 мин
итд
Территория игры должна быть довольно большая, время суток ночное.
По оружию предлогаю ограничиться макарами.

3. "Натиск" от Удава
Атакующая команда возрождается, защитники нет.
Пока не выбьют всю защиту, бой продолжается.
Потом смена ролями.
Кто больше настреляет.

4. Сценарии от Соло ХК "Град"
1 вариант
канистра в 2х эт. Т - образном здании с несколькими входами (через окна тоже), которую одна группа охраняет, другая должна вынести на улицу. Канистра примерно посередине здания.
2 вариант
Объект нахождения (огнетушитель) посторонний человек (не играющий) прячет в здании, две группы с разных сторон начинают поиск. Победа по выносу на улицу в точку начала игры. Очень подвижно и без сидения

5. Линия фронта от Демона, только идея.
1 вариант
В сетевой игре на карте 10 точек(примерно), по одной стартовой у каждой команды,и 8 пустых(расположены от краев к центру симметрично ) з.задача захватить больше половины точек и удерживать ,после захвата 6 точек , начинается обратный отчет время 30мин (примерно) ,каждая захваченная точка сразу становится респой,точки захватываются по порядку ,то есть двигать линию фронта!

6. "Вывод бессмертного". от Малого
Маленький дом.
План ЛОМО все помнят.
Каждый сам за себя.
Вся зеленка и маленький домик боевая зона. Все дальше, мертвяки и респы.
Из оружия: Пистолеты и ножи, гранаты, руки, ноги, голова.
В доме "выживший", спаси, получи награду (1 баллон СО2 к примеру). Достаточно 5 метров от бетонки здания, либо просиди с ним 10 минут.(время фиксирует "выживший")
Старт каждого он же респ.
Если "выжившего" выводят не один человек, а допустим собралась банда, он может по пути к выходу отстреливать любого, выходит он с одним, либо в конце все начинают воевать на ножах =)
Стрелять в "выжившего" заперещено, он бессмертен, зато стрелять может как хочет и из чего хочет.

7. "Взять живыми" от Лето
В здании прячется небольшое количество (двое) "диверсантов".
Штурмовая группа имеет очень значительное преимущество по количеству.
Штурмовая группа должна захватить диверсантов живыми (задача выполнена полностью), либо захватить живьем одного из них (задача выполнена частично).
Диверсанты должны либо прорваться из здания в контрольную точку (задача выполнена полностью), либо нанести максимальный урон штурмовой группе и героически погибнуть (задача выполнена частично).
Система ранений: голова и тело - убит, конечность - ранен, не можешь пользоваться конечностью (если нога то ходить и бегать, если рука то стрелять).
Штурмовики должны стремиться спасать своих раненых (выносить к базе). Диверсанты не могут убить себя и друг друга (при стрельбе друг в друга они будут ранеными).

8. "Тетрис" от Лазаря (Черт, читайте прямо там http://hardbollextremerus.4bb.ru/viewto ... id=544&p=4 )

9. "Дот" от Очкарика
за городом (полигон надо подобрать, я всех не знаю), строится дзот, с круговой обороной, маленькая группа бойцов занимает его и держет оборону, у них есть дополнительно внешний наблюдаюий-корректировщик на доминанте.
все остальные штурмуют.
основная особенность - именно построить этот самый дзот, взаимодействие обороняющейся группы и корректировщика
и отработка в полевых условиях взаимодействия штурм-групп
применение учебных гранат(метание на меткость и на дальность)


Роса выступает только на рассвете.
джокер-аморал
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
Дата: Вторник, 28.02.2012, 17:52 | Сообщение # 3

было бы интересно это:
"Две команды ведут борьбу за груз (например покрышка - крупная, тяжелая).
Убитые с обеих сторон становятся зомби и едят всех.
Изначально есть некоторое количество зомби, они прячутся и нападают внезапно.
Задача - захватить груз и доставить к месту назначения. "
и это:
"Атакующая команда возрождается, защитники нет.
Пока не выбьют всю защиту, бой продолжается.
Потом смена ролями.
Кто больше настреляет. "
вот это тоже можно:
"строится дзот, с круговой обороной, маленькая группа бойцов занимает его и держет оборону, у них есть дополнительно внешний наблюдаюий-корректировщик на доминанте.
все остальные штурмуют. "

кто что думает? если совместно с "Рубежом", то думаю весело получиться happy


Роса выступает только на рассвете.
arxini
Рядовой
Группа: Хк "Роса"
Сообщений: 15
Статус: Offline
Дата: Вторник, 28.02.2012, 19:21 | Сообщение # 4

Ну да , будет весело , тока народу наверн маловато будет =)
Призрак
Лейтенант
Группа: Хк "Роса"
Сообщений: 60
Статус: Offline
Дата: Вторник, 28.02.2012, 22:00 | Сообщение # 5

Диверсантов ! )) и зомби всегда гуд )
DRON24RUS
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Дата: Вторник, 28.02.2012, 22:20 | Сообщение # 6

С зомбями интересно, надо попробовать =)



джокер-аморал
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
Дата: Вторник, 28.02.2012, 23:37 | Сообщение # 7

Серега, этож на совместные с "Рубежом" например, ёптыть.

Роса выступает только на рассвете.
КоТ
Майор
Группа: Хк "Роса"
Сообщений: 82
Статус: Offline
Дата: Вторник, 28.02.2012, 23:40 | Сообщение # 8

С зомбаками практически все зацепило. Весело может выйти. Царь горы еще ничего, ну и диверсанты. Так то норм.

Big brother watching to you. ©
джокер-аморал
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
Дата: Среда, 29.02.2012, 01:16 | Сообщение # 9

А мне дот и натиск, понравился cool

Роса выступает только на рассвете.
джокер-аморал
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
Дата: Суббота, 05.05.2012, 00:44 | Сообщение # 10

ИГРАЮТ ДВЕ ГРУППЫ БОЙЦОВ : У ОДНОЙ ГРУППЫ - " ПУЛЬТ " ( РАДИО КНОПКА ) , У ДРУГОЙ ГРУППЫ - " РАДАР " ( РАДИО ДИНАМИК ).
ЗАДАЧА ПЕРВОЙ ГРУППЫ : С ПОМОЩЬЮ " ПУЛЬТА " ( РАДИО - КНОПКИ ) ВЫЧИСЛИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ ГРУППЫ ( путём ОПРЕДЕЛЁННОГО КОЛИЧЕСТВА нажатия на кнопку ,что в свою очередь инициирует звуковой сигнал на " РАДАРЕ " и демаскирует противника ) И УНИЧТОЖИТЬ ЕЁ ЧТОБЫ ЗАХВАТИТЬ " РАДАР " И ВЕРНУТЬ ЕЁ НА МЕСТО В ТОЧКУ "А".
ЗАДАЧА ВТОРОЙ ГРУППЫ : ПРОЙТИ ИЗ ТОЧКИ "А" В ТОЧКУ "Б" И ДОНЕСТИ " РАДАР " ( задача им будет усложнена тем ,что у вражеской группы есть кнопка - инициатор при нажатии на которую "РАДАР " издаёт ГРОМКИЙ звуковой сигнал ДЕМАСКИРУЮЩИЙ их )
респаунд БЕСКОНЕЧНЫЙ !!!
У ПЕРВОЙ ГРУППЫ ( С " ПУЛЬТОМ " ) - В ТОЧКЕ "А" РЕСПАУНД ( старт с точки "Б" )
У ВТОРОЙ ГРУППЫ ( С " РАДАРОМ " ) В ТОЧКЕ " Б" РЕСПАУНД ( старт с точки "А" )
" РАДАР " И " ПУЛЬТ " МОЖЕТ ПЕРЕДОВАТЬСЯ ДРУГ ДРУГУ ( ПРИ ГИБЕЛИ )
КОЛИЧЕСТВО РАЗРЕШОННЫХ ПО СЦЕНАРИЮ НАЖАТИЙ НА КНОПКУ - ОГРАНИЧЕННО !!! ( ЧТОБЫ УСЛОЖНИТЬ И РАСТЯНУТЬ ИГРОВОЕ ВРЕМЯ )
ВРЕМЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МИССИИ - ОГРАНИЧЕННО !!! ( ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ДИНАМИКУ ИГРЫ )
ЭЛЕКТРОНИКА ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ СЦЕНАРИЯ " РАДАР " - ЭТО БАНАЛЬНЫЙ РАДИО ЗВОНОК :))) РАДИУС ДЕЙСТВИЯ 150 М !!!


Роса выступает только на рассвете.
джокер-аморал
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
Дата: Среда, 08.08.2012, 19:40 | Сообщение # 11

Взято из АХР
"Остров сокровищ"
По мативам известного произведения. Итак, мастер игры - Старый Флинт заранее выходит на полигон и прячет клад. Затем составляет карту. В сокрытии клада ему помогает снайпер Бен Ган - выживший из ума головорез который стреляет во все что движется и дышит!
Две команды: "кладоискатели" и "пираты". Волей случая кладоискателям достается карта, но загвоздка в том что они укрываются в форте. Выйти на поиски клада они немогут, потому что пираты контролируют прилегающую к форту территорию. Теперь варианты, либо первая группа с боем прорывается к кладу, либо обороняется в форте. Пираты тоже без карты не могут найти клада. Поэтому вочто бы то ни стало они должны завладеть ею. Пираты могут предпринять штурм.
"Через час те из вас кто останется в живых - будут завидовать мертвым!" (с)
В итоге кому то все же удастся выдвинуться на поиски клада по карте. Но тут новые препятствия - ловушки, растяжки и сумасшедший снайпер Бен Ган, который ни с кем не идет на переговоры, а валит всех подряд!
"Пятнадцать человек на сундук мертвеца!"
Останется ли клад Старого Флинта в земле?


Роса выступает только на рассвете.
DeSeiL
Сержант
Группа: Хк "Роса"
Сообщений: 31
Статус: Offline
Дата: Вторник, 14.08.2012, 17:21 | Сообщение # 12

c поиском клада интересно, каждый из команды скиниться по балону это и будет клад.. выйгравшая команда забирает все:))) хороший стимул будет:))
джокер-аморал
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 415
Статус: Offline
Дата: Среда, 15.08.2012, 00:27 | Сообщение # 13

вариант biggrin

Роса выступает только на рассвете.
Форум » Флудильня » Сценарии для тренировок, совместных мини-игр и т.д. » на совместные
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Популярные темы